Вопросы и ответы

Личный кабинет налогоплательщика (#12572)

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что значит: "Уведомление об использовании (об отказе от использования)личного кабинета налогоплательщика?" Данное уведомление нужно было подать до 1 марта 2016 г. Приказ Федеральной Налоговой службы от 8 июня 2015 года N ММВ-7-17-231@ "Об утверждении формы и формата уведомления об использовании(об отказе от использования)личного кабинета налогоплательщика,а также порядка и сроков его направления в налоговые органы физическими лицами.

Не означает ли это,что при наличае личного кабинета налогоплательщика (он есть у меня и работал до этого),нужно еще дополнительно уведомлять налоговые органы о намерении мной использовать данный личный кабинет ?Тем самым не уведомив об этом не смогу получать всю актуальную информацию. Еще например написанно было :Обратите внимание!Получать документы от налоговых органов через личный кабинет налогоплательщика-физическое лицо сможет после направления в налоговый орган уведомления об использовании личного кабинета налогоплательщика(п. 2ст. 11.2 НК РФ). Подскажите пожалуйста,нужно уведомлять дополнительно или же нет?

Спасибо за ответ.

Елена 21 неделя 6 дней 45 минут назад

Со "спасибо" вы поторопились. Я не могу прокомментировать этот идиотский приказ.

По идее они обязаны вам высылать документы почтой вне зависимости есть у вас личный кабинет или нет. Если же вы им высылаете это уведомление, то они становятся обязанными высылать вам документы исключительно через личный кабинет. То есть для получения тех или иных документов от налоговиков через личный кабинет вам нужно предоставить уведомление. Это не означает что без него кабинет работать не будет. Будет как и прежде. Но те или иные документы (например, акты проверки вашей декларации или решения, принятые по результатам их рассмотрения, налоговых уведомлений и т. д.) вы будете получать почтой.

Насчет сроков вообще беда. Приказ вышел 08.06.2015 года. В нем сказано (цитата):

"7. Для получения (прекращения получения) от налоговых органов налоговых уведомлений в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика начиная с текущего года физические лица направляют Уведомление в срок до 1 марта этого года".

Если приказ вышел в 2015 году, то "текущим годом" является 2015 год. Получается, что уведомление нужно направить до 01.03.2015 (а не 2016) года. То есть вы должны были отправить это уведомление еще до выхода данного приказа которым, кстати, утверждена форма самого уведомления.

Как это можно сделать физически я не совсем понимаю.

Портал "Ваши налоги"

Комментарии

Комментировать

Внимание!
Ответы на НОВЫЕ вопросы
принимаются ТОЛЬКО на заглавной странице сайта
Новые вопросы, заданные в разделе «Комментировать», будут удаляться.
Введите символы, которые вы видите на этой картинке.