задать вопрос

Ужасное отношение к клиентам в Ростове-на-Дону

Добрый день! На Вашем сайте нашли часть информации по интересующему нас вопросу (налоговый вычет по субсидируемым процентам). Задали уточняющий вопрос, на который не получили ответа на сайте. После того, как я оставила свои контакты, оперативно со мной связались по телефону и пригласили на личную встречу в офис в Ростове-на-Дону. В офисе девушка-администратор откровенно хамила — или платите 1500 или уходите, Вы не наш клиент, пока не заплатите и прочее. На резонный вопрос — не правильнее ли оплачивать консультацию после ее получения, ведь есть вероятность, что специалист не сможет мне помочь и не возмется за дело, администратор снова грубо предложила уходить. Если честно, то я шокирована!

Ответ

Евгения, на сайте мы отвечаем на ВСЕ вопросы, которые к нам поступают. Правда с задержкой, которая может достигать 10 дней.

Что касается вашего обращения к он-лайн консультанту … это реклама. Она не имеет никакого отношения к деятельности нашего сайта. Мы не знаем какие именно организации и как отвечают пользователям. То есть наш вайт предоставляет возможность обратиться непосредственно к нам (и мы отвечает бесплатно) или к сторонней организации (к которой вы и обратились). Но в любом случае мы сообщим нашему рекламодателю о низком качестве предоставляемых им услуг. Спасибо за ваше обращение. 

С уважением, администрация портала «Ваши налоги».
Комментарии